СОГАЗ запустил новую версию корпоративного сайта
В преддверии 15-летнего юбилея Страховая Группа «СОГАЗ» запустила новую версию своего корпоративного Интернет-сайта www.sogaz.ru.
Создание нового сайта стало очередным шагом по реализации Стратегии развития СОГАЗа, направленной на повышение клиентоориентированности Группы. При его разработке была реализована концепция представления страховых продуктов не по видам страхования, а по отраслевому принципу. Вся информация об услугах по страхованию корпоративных клиентов сгруппирована по основным для СОГАЗа клиентским сегментам: газовая, нефтяная, атомная, железнодорожная, авиационная и космическая отрасли, страхование федеральных адресных инвестиционных программ и нацпроектов, а также страхование предприятий малого и среднего бизнеса. Такая структура позволяет предприятию-клиенту, в зависимости от сферы его деятельности, получить полное представление о наиболее характерных рисках и задачах, решаемых с помощью страхования в рамках той или иной отрасли.
В целом новая версия сайта СОГАЗа отличается более простой структурой, информативностью и современным дизайном, в котором превалирует синий цвет (корпоративный цвет СОГАЗа) и его оттенки на белом фоне, а также серый цвет в качестве дополнительного. Данная цветовая палитра является оптимальной для сайтов, на которых присутствует большой объем информации.
«Мы рассматриваем свое представительство в сети Интернет в качестве одного из основных инструментов коммуникационной политики, говорит советник председателя правления Группы «СОГАЗ» Алексей Смертин. – При создании новой версии сайта СОГАЗа мы постарались в полной мере отразить основные принципы деятельности Группы: открытость, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту».